АРХЕОЛОГИЯ
Репортажи
Архив


Выход в Темень или поездка в Сибирь.
(как мы ездили в Тюмень)

Все началось с того, что Маша, придя ко мне домой за полтора часа до отправления паровоза, вскользь заметила - «я, на всякий случай, взяла с собой паспорт», и удивленно посмотрела на схватившегося за сердце меня… Ей даже в голову не пришло, что в паровоз ее без краснокожей книжечки не пустят… билеты-то есть, и все…

Сбор трех участников коллектива (сессионный барабанщик Ромыч уехал в Тюмень много раньше по служебным делам) был назначен на 15-00, с мыслями о том, что 39 минут нам хватит, чтоб подождать постоянно опаздывающего Фоменку и успеть на посадку. В 15-10 по громкоговорителям было объявлено, что наш поезд (Брест-Новосибирск) опаздывает на час десять, вследствие чего получасовое опоздание Тошика было воспринято спокойно. И первые полтора часа ожидания поезда мы удерживались от распития пивных напитков, но когда стало известно, что железное транспортное средство задерживается на два с половиной часа, мы не выдержали, и уговорили пройти внутрь полтора литра «Балтики».

Все из-за того же Фоменки, который не смог из-за работы выехать утром, мы должны были приехать в Тюмень почти за полтора часа до концерта в клубе «К-700», но наш железный друг время обогнать не смог, два с половиной часа оказались ему не по колесам, и мы появились в городе сибирского панка в половину двенадцатого, через полтора часа после предполагаемого начала концерта. Но зато как приятно было увидеть встречающего нас Ромыча. Нас погрузили в «Волгу» и, чуть не взлетая, умчали в клуб.

Там уже играла группа-резидент с интригующим названием «Минута Молчания», которую пришлось вызвать организаторам из-за нашего опоздания. Сам клуб «К-700» оказался обычным чистеньким и уютным баром со столиками мест на сорок, треть из которых, увы, была свободна. Чуть переведя дух, мы отправились на сцену, вручив приглашенной нами на концерт с целью знакомства Марине Щепиной из «Белого кота» фотоаппарат.

Через двадцать минут мы были остановлены организатором сего действа Дмитрием. Как выяснилось, он предложил нам передохнуть. В последствие эта практика в применении в конкретном месте нам показалась уместной. Три двадцатиминутных блока, в перерывах – перекуры и возможность для людей, никого не обижая, поесть и сходить в туалет. Непривычно, но…логично…

Играя что-то типа биса, мы решили повторить «Охоту», и потанцевать, в отличие от пар, реагировавших на медленные композиции, вышло четыре мужика в районе тридцати лет, которые и проскакали вместе с нами все пять минут, что длится песня. Это было забавно.

А после концерта нам заплатили гонорар, половину которого (по причине вызова «Минуты молчания») у нас отъели Свердловские железные дороги, оплатили дорогу и накормили пельменями и корейской морковкой. Купив пива и водки, от чая мы отказались. Пришло время для общения. В процессе общения выяснилось, что лидер «Минуты Молчания» - майор милиции, и сегодня его пришли послушать коллеги, тоже музыкальные, впрочем, люди, исполнившие чуть позже и гимн Советского союза, и песню «Офицеры». Как нам сказали, мы им тоже понравились. Также мы познакомились с парочкой заглянувших на огонек тюменцев Игорем и Юлией, с которыми и протрепались до самого утра. После ухода барменш на свет божий появилась акустическая гитара, которую терзали все, кому не лень, не исключая автора этих строк. Напевшись, мы решили идти на вокзал, оставив в покое дерущихся в углу клуба хозяина Ивана (который, кстати, и мчал нас на «Волге») и его брата, но, по моему, они к тому времени тоже закончили. А, может, и нет. Не помню. Стоя в тамбуре очередного проходящего поезда, пришедшего, на этот раз, без опозданий, нам было совсем не в лом махать проводившим нас до вагона майору Вадиму (если я ничего не путаю) из «Минуты молчания», дизайнеру Игорю и его спутнице Юлии. Уже хотелось вернуться…

Антон Стравинский
12.09.01

Рейтинг ресурсов УралWeb

Идея, концепция, буквы и звуки © Стравинский, 2000
Web design and style Copyright © Все Живое 2000

Используются технологии uCoz